каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Товары и услуги - СМК на предприятии: изучаем этапы реализации

04.05.2023, 09:17
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

В настоящее время то и дело возникает пункт о присутствии у участников тендера сертификата соответствия системы менеджмента качества установленным правилам. Для создания и производства средств связи, военной техники и вооружения сертификация СМК и вовсе обязательна. Но чтобы добыть данный документ, сначала необходимо ввести на предприятии систему менеджмента качества. В данной статье расскажем, какие этапы предстоит пройти до получения сертификата. Сертификация СМК СМК – это ансамбль управленческих механизмов и приемов для работы предприятия, который нацелен на повышение продуктивности сотрудников, качества выпускаемой продукции и улучшения процессов в компании. Определяется в форме регламентированных документов. В основе системы менеджмента качества – простые условия, изложенные в положении ГОСТ Р ИСО 9001, которые могут детализироваться с учетом характеристик конкретной области производства. Разработка системы менеджмента качества проводится за 6 стадий: Организация и оценка. Сначала руководство принимает решение о разработке СМК и издает приказ, в котором назначается ответственный и состав рабочей группы, определяются даты реализации проекта. На этом этапе необходимо проанализировать положение в компании и найти главные производственные процессы, которым необходимы аудит и совершенствование. Планирование СМК. Потом необходимо установить соответствующую для отдельной компании методику, спланировать схему действий и согласовать полный план с директором. Важно продумывать конкретные и конечные задачи, определить их количественные и качественные данные, чтобы внедрение СМК было как можно более продуктивным. Создание документации. Все перечисленные стандарты для СМК, порядок их внедрения и план оптимизации деятельности сотрудников руководящая группа воспроизводит в документах – «Политике в области качества», в положениях организации, должностных записках, в схеме процессов с распределением задач и других видах документов. Обучение. Теперь предстоит представить проект реализации и правила для СМК сотрудникам. Сотрудники обязаны не только ознакомиться с правилами в теории, но и представлять, каким образом применять их на практике. На данной стадии ответственные лица могут понять, что созданная стратегия соответствует зафиксированным приоритетам. Введение СМК. Рабочая группа внедряет СМК, приводя производственные и бизнес-процессы в соответствие с утвержденными требованиями. Внутренний аудит. В план деятельности предприятия внесены уточнения – сейчас следует удостовериться в результативности реализованной СМК. По итогам проверки некоторые решения при необходимости изменяются. После того, как СМК успешно реализована, пришло время приняться за вопрос с ее сертификацией. Если вы в поисках проверенного подрядчика по разработке СМК, рекомендуем компанию «ОПК» (opk.spb.ru). Одиннадцать лет опыта, сотрудничает с клиентами со всех регионов, предлагает услуги по каталогизации продукции, разработке и подведению системы менеджмента качества к прохождению сертификации. Кроме того, грамотные специалисты окажут содействие в получении лицензии ВВТ Минпромторга без лишних сложностей. Звоните!

Источник : https://opk.spb.ru/

Категория : Товары и услуги |
Переходов : | Добавил : psupsell | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...