каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Товары и услуги - Где, когда и как: рассказываем все о хорошей наружной рекламе

07.07.2021, 10:35
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Трудно вообразить, но наружная реклама известна не одну сотню лет, за минувший период она претерпела много изменений и считается одним из наиболее результативных вариантов приковывания внимания целевой аудитории к тому или иному продукту/услуге. К сожалению, большинство предпринимателей используют указанный инструмент продвижения слишком неумело, бессмысленно тратя деньги. Вот несколько ценных рекомендаций, которые позволят разобраться во всем. Когда решите заказать размещение на билбордах проверьте, что ваша наружка понятная, лаконичная и простая. Многие рекламисты абсолютно забывают про то, что плакат обязательно должен состоять из фотографии и текста максимум из семи слов, так как на его изучение у людей имеется минимум времени: пешеходы читают рекламу за 35 секунд, а автомобилисты – за 12. Пары мгновений явно не достаточно для того, чтобы разгадать сложные конструкции в формате кругового текста либо заверченной метафоры. Щиты больше созданы для машин, а когда хотите, чтобы нешаблонную головоломку оценили – разместите ее в парках либо возле остановок транспорта. Место для размещения весьма воздействует на уровень эффективности. Не всегда наружная реклама в Краснодаре в центре города будет приносить результат, например, товары массового спроса лучше размещать в спальных районах. На стратегию прямо влияют немало факторов: аудитория, опыт старых кампаний, оживленность пешеходного потока, наличие пробок, и т. д.. Учтите, в зависимости от категории населения, на которую нацелено воздействие щита, выбирается и его локация. Согласно мнению профессионалов, число билбордов напрямую зависит от цели. Как минимум – 30 точек в течение месяца для продвижения ТМ. Для раскручивания молодого бренда понадобится гораздо больше щитов. Вначале определитесь, зачем нужна наружка и какой бюджет вы готовы выделить на нее, пара щитов в качестве указателя – лишняя трата бюджета. Рекомендуемая частота замены – 2 недели, однако это в идеале, на деле же бывает, что плакаты не заменяется целыми месяцами. Успех рекламной кампании зависит также от уровня компетентности профессионалов, которым вы доверяете продвижение товара, по этой причине необходимо максимально ответственно относиться к выбору outdoor-оператора. avangard.avagroup.ru – агентство рекламы, специализирующееся на разработке и расположении рекламы в самых оживленных и крупных районах города. Указанный оператор порекомендует вам подходящий по расположению рекламный щит в Краснодаре, ситиборд или пилон. Организация имеет в собственности сто двадцать эффективных поверхностей для продвижения.

Источник : https://avangard.avagroup.ru/

Категория : Товары и услуги |
Переходов : | Добавил : psupsell | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...