каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Товары и услуги - Выделиться среди конкурентов: визитка как действенная реклама

03.11.2020, 13:19
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Еще 100 лет назад визитка была лишь способом заявить о себе и своем посещении человеку, которого не смогли найти дома. Сейчас она включает данные о целых компаниях, а не лишь об одном человеке. Информация на маленьком клочке бумаги может подействовать результативнее, чем рекламный баннер на всю стену 5-тиэтажного дома. Поэтому любая фирма оформляет заказ полиграфии , включающий в себя печать внутренних бланков с логотипом и карточек с контактной информацией. Как создать визитку результативной и конкурентноспособной? Разработайте яркий, но несложный дизайн.. Попробуйте сохранить баланс между количеством изображений и текста. Разработайте рекламу визуально красивой, однако и не перегружайте визитку дополнительными деталями. Рекомендуем прикрепить логотип компании и слоган: лозунг отлично запоминается, а следует, выделит вас среди конкурентных фирм. Помните, что для эффективного пиара нужно хорошее качество печати: четкость, хорошие материалы сочетание тематики и дизайна, то есть если организация профилируется на продаже ПО, никаких цветов и вензелей. Прежде чем заказать визитку, детально продумайте, что вы хотите на ней напечатать. Не должно быть много текста: решите, какие каналы связи с клиентом лучше, ведь иногда важнее указать ссылки на страницы фирмы в социальных сетях, а не номер телефона. Стандартно печатаются все контакты – номер для обращений, фактический адрес и веб-сайт, но в некоторых случаях можно отойти от правил. Красочно – не всегда хорошо. Еще в начале 2000-х пользовались спросом броские визитки – зеленые или красные визитки с темными шрифтами, в настоящее время, скорее, подобный контраст шокирует клиента. Оттенки должны дополнять друг друга, а не конфликтовать визуально. Используйте для визитной карточки только два типа шрифта, в противном случае заиграетесь, и разного вида варианты написания испортят и затруднят зрительное восприятие. Для того, чтобы привлечь внимание укажите бонус или скидку – выгодное предложение, которое клиент получит , если обратится в вашу организацию. Стандартный размер – девяносто на пятьдесят миллиметров, материал – картон, плотная бумага или пластик. Имея в виду стандартные размеры, изготовители производят специальные визитницы, которые предназначены для их упорядоченного хранения. Если вы хотели сделать нечто необычное и поэкспериментировать, подумайте, стоит ли оно того, скорее всего, ваша контактная информация будут блуждать по карманам, ящикам, бардачкам машины и в конце канет в Лету. Выделяйтесь не параметрами, а необычным дизайном: напечатайте необычное тиснение или фольгирование. Закажите небольшой тираж для особенных клиентов. В компании 5050 (5050.ru) вам не только разработают и отпечатают качественные и эффективные визитки в течение часа, но и помогут создать эмблему компании , которая запомнится вашим клиентам. Рекомендуем!

Источник : https://5050.ru/

Категория : Товары и услуги |
Переходов : | Добавил : psupsell | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...