|
27.07.2020, 11:26 |
Когда из строя выходят главные узлы, например, подшипники для спецтехники, появляется большое число вопросов, вплоть до заморозки работ и поломки оборудования. Поговорим, как обезопасить себя от такого и что предпринять, если деталь все же повредилась.
Это происходит по разным причинам:
Неправильная установка – слишком сильно сжимается зажимная муфта.
Некачественная настройка – деталь начинает люфтить и перегреваться при использовании.
Пыль и попадающие внутрь посторонние частицы приводят в негодность герметик – вымывается СОЖ, в итоге детали выходят из строя.
Применение при высоких нагрузках – увеличивается истирание. Смазочные материалы плохого качества.
Если в этих ситуациях поможет восстановление подшипников, то при механических повреждениях, сколах, царапинах на запчастях, нетипичных звуках, которые не пропадают даже после промывки, нужно купить новые детали. Рекомендуем отправиться к экспертам, они выполнят правильную диагностику и выявят все проблемы.
Чтобы проблем не было, важно подумать об обслуживании агрегатов.
Сначала требуется аккуратно при помощи специальных приспособлений достать элемент.
После этого нужно промыть подшипник от смазки, стружки и т. п. Применяется промывочная ванна или чистящее средство исходя из степени загрязнения.
Третий этап – просушить элемент сжатым воздухом.
Кроме того важно и грамотное хранение, оптимальные условия – деревянные шкаф в помещении с влажностью не более 60 % при температуре 15–25 градусов.
При соблюдении перечисленных рекомендаций узлы не сломаются на протяжении многих лет.
подшипники для спецтехники
А если вам нужно починить оборудование или купить подшипники оптовыми партиями, советуем магазин Podshipniki-optom (podshipniki-optom.ru). Товары от хороших марок TIMKEN, SKF, INA и других, отправка по РФ. Работайте с профессионалами!
Источник
: http://podshipniki-optom.ru/
|
Похожие материалы по теме...