|
31.01.2020, 12:44 |
Ремонт судов – задача хлопотливая и технически сложная, порой дешевле и проще купить новое судно, чем качественно исправить поломку. Нередко судоремонт осложняется банальным отсутствием комплектующих: оборудование вполне может быть заявлено устаревшим и снято с конвейера, из-за чего приходится выполнять элементы оснащения под заказ – это дорогостоящая и долгая процедура. Поэтому пристальное внимание уделяется организации ремонтных работ – рассмотрим детальнее основные фазы процесса.
Подготовка. В течение 2-8 дней осуществляется слив ГСМ, сдача на хранение навигационных приборов, постельных принадлежностей, зачистка и очистка всех помещений. На этой стадии оформляется вся техническая документация с описанием состояния конструкции для последующей передачи корабля судоремонтному предприятию.
Демонтаж и дефектация. Разбор конструкции выполняется с детальной оценкой и фиксацией состояния деталей на предмет повреждений и поломок. На этом этапе обозначается сложность, объем и длительность выполнения ремонта.
Восстановление и изготовление запчастей, нуждающихся в замене – проводится в цехах судоремонтного предприятия.
Сборка и монтаж осуществляются как как в доках, так и на воде. Проводится замена поврежденных деталей, их окраска и консервация, пригоночные работы, тестирование эксплуатационной готовности.
Завершают ремонт судов испытания, во время которых выполняется контроль готовности к выходу в открытые воды и итоговая оценка качества починки, закрепляемая актом.
судоремонтсудовое оборудование
Учтите, залог безупречной работы транспорта – честный поставщик: ПСК Ладога (ladogapsk.ru) реализует сертифицированное судовое оборудование любого назначения и класса. Собственный производственный цех, строгая проверка качества, оперативное выполнение, огромный опыт на рынке – обращайтесь!
Источник
: http://ladogapsk.ru/
|
Похожие материалы по теме...