|
|
19.08.2018, 15:36 |
Мифы появляются и сейчас – покрывается ими абсолютно каждая область. К примеру, вспомните, как сильно преувеличено значение подорожника в фармацевтике. Байки не оставили в стороне и [url=http://semotion.ru/promotion/]поисковое продвижение сайта[/url], так как эта область быстро изменчива. А результаты от этих фальшивых данных могут быть крайне плачевными: наложение санкций, потеря клиентов, напрасно потраченные деньги.
Давайте разоблачим популярные мифы, чтобы они не возлагали ошибочных надежд.
[b]Миф 1: [/b] для включение в топ нужно лишь закупить ссылки. Поисковые системы моментально вычисляют черные методы и сильно за них наказывают. Так что рекомендуем не рисковать. Развивайте сайт комплексно: юзабилити, контекстная реклама, наполнение, репутация – любая сторона требует кропотливой работы.
[b]Миф 2: [/b] [url=http://semotion.ru/promotion/]продвижение сайта в поисковых системах[/url] дает мгновенный результат. Увы, поисковики не так быстро видят все нововведения, будь то работа со ссылками или механические опции. Всему свое время – ощутимые результаты вы увидите только в течение трех месяцев.
[b] Миф 3: [/b] чем больше информации на страницах, тем лучше. Сотни исследований продемонстрировали, что сплошные и километровые полотна давным-давно никто не пролистывает. Ориентируйтесь на средний объем информации у ваших соперников из поискового рейтинга, но не забывайте его отредактировать, придумать удачные заголовки и выделить уникальное торговое предложение.
Запомните, что [url=http://semotion.ru/]созадние и продвижение сайтов[/url] – целое дело, требующее кропотливой занятости. Рекомендуем обращаться к специалистам, допустим, в компанию semotion.ru. Они предложат уникальную модель для вашего ресурса. [img]http://semotion.ru/upload/jpg/poiskovaya-optimizatsiya.jpg[/img]
Источник
: http://semotion.ru/
|
Похожие материалы по теме...