каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Общество и политика - "Я на тебя нажалуюсь" - несколько подсказок, как правильно пожаловаться

30.10.2021, 11:12
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Жить в России и ни на что не жаловаться... Такое возможно? Маловероятно, - ежедневно мы сталкиваемся с несправедливостью, своячничеством, разгильдяйством, невниманием и прочими изъянами нашего общества. Нередко эти вещи имеют преступный характер.

Спешу утешить, в этом нет никакой сложности. Чаще всего, проблема кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и раздражение, что в свою очередь портит характер и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина.

Такой метод дает ключи к разрешению всех подобных проблем, от хамства в магазине до противостояния с несознательным чиновником. Государство предоставляет для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, следует воспринимать сложившуюся ситуацию без эмоций, по максимуму отключая личностные фильтры.

Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно делать. В первую очередь, отключаем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия составляется в адрес организации, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Претензионный порядок дает возможность решить вопрос без участия "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес.

Следующий шаг - определяемся с адресатом для жалобы.

Составляем письмо в прокуратуру, в тех ситуациях, когда чиновники или работники коммерческих организаций игнорируют законы. Обращение может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке нужно указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и сформулировать ходатайство. Крайне желательно мотивировать жалобу ссылками на законы и иные правовые нормы.

Жалоба в Роспотребнадзор отправляется, если:

- Магазин не согласен вернуть или обменять товар;

- Вам предоставили низкокачественные товары или услуги;

- Вам не предоставили достаточную информацию о товаре или услуге;

- Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения.

До того момента, как вы обратитесь в Роспотребнадзор, вы должны попытаться уладить спор с помощью иска в адрес нарушителя. В документе необходимо обозначить, кому и от кого написана жалоба, описать поступки, создавшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры.

Нужно сознавать, что хождение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно долгий и малейшая ошибка в заявлении может помешать ходу разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к знающим юристам, способным быстро и грамотно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн на портале http://zhaloba.online/, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

Источник : http://zhaloba.online/

Категория : Общество и политика |
Переходов : | Добавил : sveta_tulun | Рейтинг : 0.0/0
Ключевые слова :
http://zhaloba.online/
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...