каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Истина в винной этикетки

10.05.2012, 20:52
Истина в винной этикетки


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

История этикетки начинается с 1860-х годов, когда появились первые <a href="http://price-etiketka.ru/etik_alko.html">винные этикетки</a>, наклеенные на бутылки <a href="http://price-etiketka.ru/kley_etik.html">специальным клеем</a>. Раньше вина отличали друг от друга по форме бутылки и виду пробки. По легенде, первые серийные этикетки появились на франуцузском шампанском, когда его готовили к экспорту в Россию.

Но этикетка так бы и осталась простой наклейкой, если бы Филипп Ротшильд не придумал использовать этикетку как маркетинговый инструмент. Возглавив Мутон, он первым делом решил самостоятельно разливать свое вино по бутылкам, не обращаясь к посредников. И, конечно, для своего вина Ротшильд захотел создать свою этикетку. Для этого он позвал художника Жана Карля. Первая фирменная этикетка появилась в 1924 году.

Вскоре художественные <a href="http://price-etiketka.ru/state/etik_ne_meloch.html">этикетки</a> появились и в хозяйстве итальянского винодела Nittardi Peter Femfert. Его жена была владельцем художественной галереи, что, вероятно, и определило художественное отношение к созданию этикетки. К тому же поместье винодела некогда принадлежало знаменитому Микеланджело. Как бы то ни было, с 1981 Femfert ежегодно приглашал художника для создания новой этикетки и бумаги, в которую должна была оборачиваться подарочные бутылки.

И если раньше подобные эксперименты были скорее исключениями из правил, то сегодня художники сами предлагают свои услуги в изготовлении этикетки, и этикетка становится важной частью торговой марки.

В 2008 году этикетку для вина Nittardi создал известный немецкий писатель (лауреат Нобелевской премии по литературе 1999 года), художник и скульптор Гюнтер Грасс. Кроме того, одну из этикеток нарисовала Йоко Оно.

В то же время в создании этикеток для вина из хозяйства Ротшильда принимали участие такие художники, как: В. Кандинский, П. Пикассо, Э. Уорхол и другие.

Не удивительно, что винные этикетки становятся экспонатами на художественных выставок. И по этим этикеткам можно проследить развитие современного искусства. Но не обошлось без казусов. Так Мутон 1993 года от Ротшильда был запрещен для ввоза, поскольку этикетка якобы пропагандировала порнографию. Карандашный набросок обнаженной девочки, сделанный польским художником Бальтусом, вызвал резонанс в американской общественности, что, конечно же, увеличило продажи вина.
Вот так и получается, что каким бы хорошим ни было вино, продает его все равно <a href="http://price-etiketka.ru">этикетка</a>.

Источник : http://price-etiketka.ru

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 5.0/1
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...