каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Видео платформы онлайн

05.11.2015, 10:23
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Видео платформы онлайн Есть все виды косвенных доказательств, которые указывают на факт, что люди предпочитают смотреть видеофильмы, а не читать текст онлайн. Видео платформы онлайн или OVP’s распространились с 2005 и требовали нашего внимания с тех пор. Одна из самых популярных видео платформ онлайн в мире YouTube просто праздновала свою 10-ю годовщину первого видео, загружаемого на его территории. И ознаменовать то событие нашим собственным специальным способом, этот технический блог собирается говорить о том, что люди должны знать перед использованием OVPs или более определенно, ориентированные на продажи на OVPs, так как многие наши читатели постоянно считают способы увеличить их продажи электронной коммерции. Так, следующее некоторые указатели, которые нужно иметь в виду, выбирая ориентированный на продажи OVP. Инструменты электронной коммерции У важности есть инструменты электронной коммерции, в вашем распоряжении не может отрицаться. Некоторые инструменты, такие как те, которые автоматически создают страницу продукта или проводят тестирование A/B, бесценные когда дело доходит до подталкивания продукта или обслуживания онлайн. Настраиваемый CTAs Одна из наиболее мощных функций OVP - своя способность создать настраиваемое право CTAs сверху видео через наложение или некоторый другой вид интерактивного элемента. Это не только делает видео чувство более shoppable, но также и добавляет к его авторитету. Тяга SEO выгоды Ключ к получению телеаудитории для Вашего видео является поисковой оптимизацией. Это - то, где, ища способность внести страницы продукта Вашего веб-сайта в указатель с принятыми видео от YouTube или других пригождаются. Было найдено, что индексация страниц продукта веб-сайта с принятыми видео вместо того, чтобы просто внести единственное место в указатель помогает Вам получить больше тяги SEO. Чрезвычайно важно, чтобы Вы связали свои видео непосредственно со страницей Вашего продукта или какой бы ни страница или технический блог Вы хотите, чтобы Ваша аудитория онлайн посетила. Ведите клиентов через трубу продаж В то время как большая часть OVPs, особенно те, которые являются ориентированными продажами, действительно показывают определенные сосредоточенные на продажах инструменты измерения, для человека важно искать метрики, которые могут помочь им вести своих клиентов через трубу продаж. Это - то, где полезные инструменты измерения такой как, число взглядов и ключевые показатели эффективности наряду с покупкой и продажами, KPIs - инструменты, которые помогут Вам получить большую часть ROI на каждом содействующем видео, которое Вы используете. Вхождение в список слишком долго Как правило, компании принимают решение перечислить устройства, которые они хотят поддержать наряду со списком видео форматов, они хотят течь. Но, когда Вы смотрите на него с коммодитизированной точки зрения OVPs, этот подход не имеет большой смысл; поэтому большинство компаний входит в список технических требований, это просто слишком длинно.

Источник : http://saitv.3dn.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...