каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Три ошибки веб-дизайна, которых должен избежать малый бизнес

17.10.2015, 11:13
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Три ошибки веб-дизайна, которых должен избежать малый бизнес Если Вы - владелец малого бизнеса, Ваш веб-сайт - несомненно, важный аспект Вашего маркетинга и стратегии брендинга. Ваш деловой веб-сайт помогает Вам привлечь посетителей, ответить на их вопросы и продать Ваш продукт или услуги. Будучи таким важным аспектом Вашего бизнеса, для Вас очень важно проектировать его справедливо. Если Вы получите свой веб-сайт, разработанный неправильно, то Вы, вероятно, потеряете ценных клиентов и тысячи долларов также. Здесь распространены семь ошибок, которые владельцы малого бизнеса делают, получая их разработанный веб-сайт, которого Вы должны избежать, если Вы хотите процветать на кибер рынке. Не рассмотрение целевого рынка Желательно исследовать Вашу целевую аудиторию на Вашем определенном рынке вместо того, чтобы сосредоточиться на получении разработанного веб-сайта. Если Вы предназначаетесь для молодых людей, Ваш веб-сайт должен быть привлекательным и мобильно-дружественным, потому что они более склонны к использованию смартфонов, а не рабочих столов и ноутбуков. Далее, Вы предназначаетесь более старый демографический, проектировали свой веб-сайт с большими шрифтами и нежными цветами. Проще говоря, важно знать предпочтения Вашего целевого рынка прежде, чем рекомендовать команду проектирования, чтобы сделать один для Вас. Слишком роскошный дизайн Скажите большой не роскошному дизайну. Дизайн должен быть привлекательным и привлекательным, таким образом, посетители могут провести через веб-сайт эффективным способом. Роскошные веб-сайты даже не выглядят хорошими на устройствах смартфона. Если Вы собираетесь проектировать веб-сайт, для Вас очень важно помнить, что Ваши посетители проведут только три секунды, чтобы скользить через Ваш веб-сайт, и если они не получают то, что они ищут, Вы, возможно, должны были бы вернуться к Вашим проектировщикам. Отсутствие призыва к действию рекомендует Если, конечно, хотят, чтобы Ваши посетители назвали Вас, как только они нашли Ваш веб-сайт. Для этого Вы должны сказать им связываться с Вами, чтобы купить Ваш продукт или подписаться на Ваше деловое письмо. Так, никогда не забывайте включать призыв к действию в свое содержание веб-сайта. Публикация несвежего содержания Вы должны предоставить своим клиентам последняя информация о Ваших продуктах, услугах и компании также. Когда Вы активно не обеспечиваете то же самое, они могут предположить, что Вы не активны в промышленности больше или просто не достаточно компетентны противостоять соревнованию. Поэтому, Вы должны обеспечить их последние и привлекательные блоги, по крайней мере, один раз в неделю. Это также поможет ранжированию Вашего веб-сайта. Есть много ошибок, которые маленькое - и владелец бизнеса среднего размера делает, проектируя веб-сайт. Таким образом Вам советуют приблизиться к компании по веб-разработке в Канаде для получения дополнительной информации и получить полностью функциональный, благоприятный для SEO веб-сайт, разработанный для Вашего бизнеса.

Источник : http://saitv.3dn.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...