Даже в ситуации девальвации национальной валюты и, значит, понижения покупательской способности Россия уверенно входит в десятку самых активных покупателей косметики и парфюмерии. Разумеется, подобный потенциал рынка не может пребывать без зоркого внимания главных производителей. Как раз поэтому структурообразование данной ниши В России построено по передовым мировым моделям маркетинга. Перспективы роста уровня потребления парфюмерии у нас в стране стимулируют отечественных бизнесменов к динамичному заполнению незанятых ниш в данном секторе.
Прирост импорта косметики и парфюмерии в 2012 дал высокие показатели посреди Европейских стран. Мировая тенденция подъёма рынка составляет стабильные три процента, в то время как импортированная [url=http://www.primeparfum.ru/]парфюмерия оптом[/url] в Россию подняла показатели прошедшего года на четыре процента, а в 2013 году данные показатели возросли более чем двукратно и составили 9 процентов. И только лишь в последние два года из-за трудной политической и экономической ситуации, повлеченной общими санкциями, уровень роста импорта парфюма и косметики дал обратную динамику.
Перспективы роста рынка парфюмерии существенно укрепляются благодаря энергичному развитию отрасли ритейла. Лишь в 2013 году численность площадей крупных торговых центров в России возросло на 34 процента. Наряду с этим, удельный вес специализированных на парфюмерной и косметической продукции торговых точек повысился на двадцать семь процентов. Итоговый финансовый оборот выручки в данном секторе рынка превысил 2 миллиарда долларов. Следует учесть, что это только официальные данные. Аналитики фиксируют, что парфюмерия и [url=http://www.primeparfum.ru/]элитная косметика оптом[/url] распространяется по теневым потокам более чем на половину от всего объема импорта.
Конкуренция способствует продвижению рынка по альтернативным вариантам продаж. Значительно увеличилась доля поставок в веб магазины. Одновременно с этим за последние годы собственно по причине тесной конкуренции тут понизился процент фальсифицированной низкокачественной продукции. Частично, подобная тенденция стала реальной благодаря структурированию отношений средь мелкооптовыми и крупнооптовыми потребителями. Официальный дистрибьютор парфюмерии не может разрешить себе демпинговать иль скупать товар у ненадёжных поставщиков. Принципы цивилизованного рынка стали причиной возобновления доверия у потребителей и, следовательно, увеличения продаж.