каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Инновативный подход к организации процессов в компании "Мультисистема"

25.12.2014, 13:50
Инновативный подход к организации процессов в компании "Мультисистема"


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Основным направлением деятельности компании «Мультисистема» является установка и дальнейшее обслуживание счётчиков потребления воды. Компания, основанная 12 лет назад, оказалась первой в этой совершенно новой для тех времён сфере ЖКХ. Но именно это стало залогом её успеха. Мы горды тем, что на сегодняшний день количество клиентов компании перевалило за полмиллиона. Клиентская база ООО «Мультисистема» постоянно растёт.
В недавнем прошлом компания «Мультисистема», заботясь о своих многочисленных абонентах, внедрила автоматизированную систему управления заявками, что в значительной степени ускорило процесс приёма заявок и способствовало увеличению скорости их обработки.
Автоматизированные процессы были запущены на базе «1С: Управление торговлей 8». Это позволило в рамках единой системы организовать работу диспетчерской службы, принимать заявки и контролировать их выполнение. Всё это, безусловно, благоприятно сказалось на обслуживании клиентов.
Так, в результате внедрения этого подхода удалось добиться автоматизация сбора необходимых данных по абонентам, автоматизировать процесс формирования и выполнения заявки, установить систему учёта звонков и взаиморасчетов, обеспечить импорт платежей из ЕИРЦ округов Москвы и многое другое.
Таким образом, вся информация сохранятся в программе посредством специальных карточек, в которых фиксируется все необходимые данные: личные и контактные, тип установки, право на государственные субсидии, информация о счетчиках: тип/модель, серийный номер, дата проведения монтажа и ввода в эксплуатацию и т. д.
Это позволило усовершенствовать и ускорить многие процессы в обслуживании наших клиентов. Сейчас огромная абонентская база выстроена в идеальном порядке. Важно, что в программе фиксируются и записываются разговоры, что позволяет избегать спорных ситуаций и быстро находить решение, когда таковые всё-таки возникают.
Система распределения заявок также автоматизирована. Все операции, связанные с выездом специалистов по заданиям, осуществляются после подготовки в системе соответствующей заявки. Она имеет все необходимые данные, такие как номер, количество счетчиков, дата, контакты, описание причин для выезда и планируемый срок выполнения. После формирования заявок осуществляется распределение на мастера. Таким образом, их передача проводится в минимальные сроки, что гарантирует, в свою очередь, быстроту оказания услуг.
Инновативный подход к организации процессов в компании является залогом её успешной работы и популярности у клиентов. Оценить все преимущества оперативности и чёткости выполнения обязательств в "Мультисистеме" вы сможете, связавшись с нами по многоканальному телефону (495)781-86-68 или оставив заявку на сайте www.multisistema.ru.

Источник : http://multisistema.ru/buywatermeter

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 1
avatar
1
Ребята справились хорошо. Быстро произвели монтаж расходомеров воды. Работают аккуратно, водосчетчики нормальные, цены приемлемые.
avatar

Похожие материалы по теме...