Статьи - Инновативный подход к организации процессов в компании "Мультисистема" |
25.12.2014, 13:50 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
В недавнем прошлом компания «Мультисистема», заботясь о своих многочисленных абонентах, внедрила автоматизированную систему управления заявками, что в значительной степени ускорило процесс приёма заявок и способствовало увеличению скорости их обработки. Автоматизированные процессы были запущены на базе «1С: Управление торговлей 8». Это позволило в рамках единой системы организовать работу диспетчерской службы, принимать заявки и контролировать их выполнение. Всё это, безусловно, благоприятно сказалось на обслуживании клиентов. Так, в результате внедрения этого подхода удалось добиться автоматизация сбора необходимых данных по абонентам, автоматизировать процесс формирования и выполнения заявки, установить систему учёта звонков и взаиморасчетов, обеспечить импорт платежей из ЕИРЦ округов Москвы и многое другое. Таким образом, вся информация сохранятся в программе посредством специальных карточек, в которых фиксируется все необходимые данные: личные и контактные, тип установки, право на государственные субсидии, информация о счетчиках: тип/модель, серийный номер, дата проведения монтажа и ввода в эксплуатацию и т. д. Это позволило усовершенствовать и ускорить многие процессы в обслуживании наших клиентов. Сейчас огромная абонентская база выстроена в идеальном порядке. Важно, что в программе фиксируются и записываются разговоры, что позволяет избегать спорных ситуаций и быстро находить решение, когда таковые всё-таки возникают. Система распределения заявок также автоматизирована. Все операции, связанные с выездом специалистов по заданиям, осуществляются после подготовки в системе соответствующей заявки. Она имеет все необходимые данные, такие как номер, количество счетчиков, дата, контакты, описание причин для выезда и планируемый срок выполнения. После формирования заявок осуществляется распределение на мастера. Таким образом, их передача проводится в минимальные сроки, что гарантирует, в свою очередь, быстроту оказания услуг. Инновативный подход к организации процессов в компании является залогом её успешной работы и популярности у клиентов. Оценить все преимущества оперативности и чёткости выполнения обязательств в "Мультисистеме" вы сможете, связавшись с нами по многоканальному телефону (495)781-86-68 или оставив заявку на сайте www.multisistema.ru. Источник : http://multisistema.ru/buywatermeter
|