каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Ведение гостиничного бизнеса

01.05.2014, 11:05
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Гостиница представляет собой предприятие, оказывающее услуги размещения и питания с целью получения прибыли. Персонал гостиницы осуществляет уборку номеров и других помещений, оформление гостя, питание. Основная услуга, предоставляемая гостиницами – размещение, то есть предоставление гостиничного номера. Однако, в зависимости от потребностей гостей, не менее важными могут быть возможность работать в номере (наличие в номере оргтехники, стола), наличие в шаговой доступности моря, достопримечательностей, магазинов. В настоящее время можно пройти <a href="http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotelier/"> гостиничный бизнес обучение </a>. Считается, что в каждом номере, независимо от категории отеля, должны быть кровать, мусорное ведро, столик или тумбочка при кровати, стул или кресло. Дополнительные услуги помогут выделиться среди конкурентов, ведь в настоящее время услуга размещения воспринимается как должное. Очень важно обеспечить питание гостей. Для этого их обслуживают в гостиничных номерах, в ресторане, баре, кафе. На кухне готовят различные блюда, продают алкогольные и безалкогольные напитки. До пятидесяти процентов прибыли приносят кафе, ресторан, бар, салон красоты, спа и так далее. Возможно предоставление дополнительных услуг в виде спортивного зала, зала для проведения конференций, бассейна, проката автомобилей, прачечной, химчистки, парикмахерской. Естественно, лицом отеля является персонал. От него зависит качество предоставляемых услуг. Недостаточно высокое качество предоставляемых услуг неизменно спровоцирует недовольство со стороны клиентов. Большую пользу для персонала несет <a href="http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotelier/"> образование гостиничный бизнес </a>. Гостиничный бизнес очень часто зависит от сезонности. Спрос на проживание в гостинице выше в летние месяцы. Это связано с тем, что в странах с меняющимся климатом большинство гостей предпочитают отдыхать в теплое время года. На прибыльность гостиницы может повлиять ее месторасположение (ведь от этого зависит стоимость проезда до нее), окружающая среда, инфраструктура страны или города (близость магазинов, местных достопримечательностей, пунктов медицинской помощи). Существенную роль несет уровень предоставляемого сервиса (предоставляемые удобства, их качество, полнота). Порой решающим фактором при выборе гостиницы является цена, вернее ее соотношение с уровнем предоставляемых услуг. Каждая гостиница дорожит своим имиджем и старается предоставить как можно более широкий спектр услуг. В настоящее время в отеле можно не просто переночевать, а сходить в сауну, сделать массаж, хорошую стрижку, поиграть в бильярд или даже гольф. Именно дополнительный сервис приносит львиную долю прибыли.

Источник : http://mbacity.ru/institutes/hotel_business/hotelier/

Категория : Статьи |
Переходов : | Добавил : Helen12 | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...