каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Товары и услуги - Историческая справка о становлении дорожной сети в России

16.10.2020, 09:20
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Из-за размеров страны и расстояний, которые влияют на пассажирские грузовые перевозках внутри России, транспорт и логистика всегда были одним из основных приоритетов национальной экономики, поскольку без развитого транспорта невозможно создать функциональное экономическое пространство. Сегодня компания Ремонт дороги https://remont-dorogi.pro/stroitelstvo-dorog/ в Москве прокладывает и ремонтирует десятки километров дорог. Но так было не всегда. Сегодняшняя транспортная система России имеет следующие характеристики: более 87 000 км железнодорожных путей; более 750 000 км дорог с твердым покрытием; более 600 000 км воздушных трасс; более 115 000 км судоходных водных путей; Всего в этой отрасли вместе с сектором трубопроводного транспорта занято более 3 миллионов человек, то есть примерно 4,5% рабочей силы. Из-за больших расстояний и сурового климата основной объем транспортной системы приходится на железнодорожную систему, на которую приходится почти 80% грузовых перевозок и 45% пассажиров, а на автомобильный транспорт. эти показатели составляют 35% и 1,5% соответственно. На речной транспорт приходится около 5% товарных и 15% пассажирских перевозок. Почти 20% пассажиров путешествуют самолетами, в то время как перевозки грузов по воздуху составляют незначительную долю. Однако перспективы развития транспортной системы обнадеживают, поскольку перевозки грузов становятся все более сложными, что требует расширения и улучшения транспортной сети из-за мобильности населения России ( 6300 км на человека в 2020 г.) в несколько раз меньше, чем в Европе и США (15–30 тыс. км в год). Историческая справка о строительстве дорог в России. Транспортная система в России появилась вскоре после создания централизованного государства. Еще в XI веке иностранные путешественники отмечали организованную систему дорог Киевской Руси. Однако, если говорить о транспорте как о системе, то он появился только в 18 веке, когда была создана сеть почтовых станций, облегчающих пассажирские перевозки (хотя и в очень ограниченных количествах) и доставку по почте по всей стране. Однако доставка товаров, особенно в отдаленные районы, по-прежнему оставалась долгим и сложным процессом, поскольку доставка была недоступна (доставка товаров из Санкт-Петербурга на Дальний Восток требовала прохождения всей Европы, Африка и Азия, кроме обратного пути), В 19 веке ситуация улучшилась благодаря развитию дорожного строительства, которое значительно упростило перевозки грузов и пассажиров из центральной части страны в Сибирь; однако Дальний Восток оставался слаборазвитым именно из-за трудностей с транспортной системой. Все существенно изменилось во второй половине XIX века, когда началось строительство железнодорожных путей. Первый из них, между Москвой и Санкт-Петербургом, был открыт в 1837 году, а к 1893 году Российская Империя уже имела железнодорожную сеть протяженностью более 32000 километров, что составляло 5% от протяженности мировой железнодорожной сети. В 1891 году началось строительство крупнейшей в мире железной дороги (9 298 км) - Транссибирской. а в 1897 году было построено сообщение между Транссибирской магистралью и другой железнодорожной веткой, Трансманчжурской. В 1901 году налажено регулярное транспортное сообщение между Санкт-Петербургом и Владивостоком, а в 1903 году открыта железная дорога между Маньчжурией и Порт-Артуром. В 1904 году строительство Транссиба было завершено благодаря завершению строительства Кругобайкальского тракта, для которого было использовано уникальное инженерное решение; Достаточно сказать, что 89-километровый участок у берега Байкала потребовал строительства 38 тоннелей общей протяженностью 7,2 км, шести больших мостов, 16 независимых галерей и около 280 подпорных стенок с перекрытием. общая протяженность около 29 км. а в 1903 году была открыта железная дорога между Маньчжурией и Порт-Артуром. После революции и Гражданской войны в России общественный транспорт пришел в упадок, и в первые годы советского правления необходимо было активно работать над его восстановлением. Этот процесс не был завершен до конца 1920-х годов, когда началось развитие транспортной системы. Железнодорожные линии и дороги с твердым покрытием были продлены до новых экономических, промышленных и горнодобывающих районов. Например, в 1930 году было завершено строительство Туркестано-Сибирской железной дороги протяженностью почти 1500 километров. В этот же период, в 1923 году, была открыта первая авиакомпания регулярных рейсов Москва - Нижний Новгород. Однако более активно авиасообщение стало развиваться в 30-е годы прошлого века: в 1929 году воздушная транспортная сеть страны составляла 15 426 км; 26 310 км в 1930 г .; 27 716 км в 1931 г. и 31 934 км в 1932 г. После Великой Отечественной войны вновь возникла необходимость в восстановлении транспортной системы, завершение которой пришлось на начало 1950-х гг. Транспорт в Советском Союзе развивался разумными темпами; Были расширены автомобильные и железные дороги, увеличилось количество аэропортов и количество пассажиров, перевезенных по воздуху. Однако было несколько всплесков активности, главный из которых был связан со строительством Байкало-Амурской (БАМ) железной дороги. Строго говоря, идея зародилась в 19 веке, и первая ветка была проложена между 1938 и 1951 годами, но строительство участка между Усть-Кутом и Комсомольском на Амуре, который стал самой известной частью всего проекта протяженностью 3145 километров начался только в 1974 году. Строительство было крайне сложным и дорогим. Основная ветка была завершена в 1984 году, но последний из основных участков не работал до 2003 года, когда было завершено 25-летнее строительство 15,3-километрового туннеля Северомуйского тоннеля.

Источник : https://remont-dorogi.pro/stroitelstvo-dorog/

Категория : Товары и услуги |
Переходов : | Добавил : referenclink | Рейтинг : 0.0/0
Ключевые слова :
строительство дорог на москве, строительство дороги в московской о, строительство и ремонт дорог москва, строительство ремонт дорог, строительство содержание и ремонт а
Всего комментариев : 0
avatar