Статьи - Мотивированный сотрудник на тренинге. |
| 25.03.2016, 04:11 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Я не буду развивать спор, из серии кто виноват, существует тысячи публикаций на эту тему, я предлагаю рассмотреть готовые решения заранее. Рассмотрим как избежать ошибки до начала курса по тайм менеджменту и отвечаем на следующие вопросы: Какая цель проведения тренинга? Зачем Вам обучать сотрудников? Кем было инициировано обучение? Для меня это возможность предложить нужную программу курса по тайм менеджменту, используя различные варианты проведения и предложить инструмент для согласования критериев оценки результата. Для заказчика – это реальная возможность экономии, ведь при разборе вопросов что я хочу достичь и зачем, может обнаружится множество более эффективных способов донести цели и политику компании до сотрудников, определиться в отделе с жизненными целями или поработать над мотивацией. А теперь вопросы, которые необходимо обсудить в отделе продаж: Какая должна быть тема тренинга? Какие Ваши ожидания от обучения? Почему Вы считаете, что тренинг поможет Вам в этом? Как Вы оцените эффективность тренинга? Что должно появиться после тренинга? Взамен чего? Что не должно появиться после тренинга? Кого необходимо обучить? Может ли человек работать или от него пора избавиться? Хочет ли он работать? Нужно ли повышать его личную мотивацию, если она будет применяться вне компании? Насколько человек обучаем? Знает ли он правила и стандарты, применяемые в компании? Применяет ли их на практике? После тренинга, кто из сотрудников уйдет? Если упростить, то обучать следует только тех, кто хочет, но не может. Уточните, кто из сотрудников не против полностью оплатить за обучение? Нет ценности в том, что предлагается бесплатно! Как правильно донести участникам информацию о будущем тренинге? По статистике, треть директоров, присутствующих на тренингах, считают, что персонал не активен. В противном случае, эффективность тренинга увеличилась бы в несколько раз. Продайте семинар своим подчиненным! Когда Ваш менеджер звонит потенциальному клиенту, разговор нужен только ему. У клиента все есть, и он не хочет НИЧЕГО менять. Затем разговор строится таким образом, что клиент начинает рассматривать коммерческое предложение и соглашается на сотрудничество. Бинго! Вы уже задумались над проведением тренинга, но пока это нужно только Вам! Попробуйте вовлечь и замотивировать своих работников, покажите все преимущества онлайн тренинга! Вспоминайте вместе те ситуации, ради которых необходим тренинг холодных звонков; Обсудите тему тренинга и актуальность; Кому именно и что конкретно необходимо развить в процессе тренинга холодных звонков? Опишите выгоды от прохождения и что ожидаете в результате; Обозначьте расходы, связанные с тренингом и обсудите детали проведения тренинга холодных звонков; Что произойдет после тренинга, как будет происходить контроль, как повлияет на мотивацию продажников? Подготовьтесь к вопросам и работайте с возражениями; Нет готовых решений, исключительно подходящих к каждому участнику группы. Не стоит ожидать чуда, волшебство не произойдет само по себе. Только совместная работа тренера и группы позволит достичь высоких результатов. Программа тренинга холодных звонков – это не тайна, каждый участник должен ее знать Она должна быть понятна участникам Предварительно стоит рассмотреть свои сильные и слабые стороны в отношениях с компаниями потребителями, подготовьте ситуации, вызывающие наибольшие трудности Какие навыки необходимо развить в процессе онлайн тренинга? Начните с бесплатного демо-тренинга у себя в офисе Я стремлюсь содействовать развитию бизнеса и создавать конкурентное преимущество на рынке путем обучения и развития персонала. Представляю стандартные варианты тренинга развития навыков продаж: Продолжительность: от двух дней, с 09-00 до 18-00, с тремя кофе-брейками и перерывом на обед. Узнать более подробно о тарифах и ценах можно здесь Источник : http://avbazarov.ru/
|
|||||||||