каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Бизнес и финансы - Важность программного обеспечения для управления маленькой гостиницей

30.07.2019, 11:47
Важность программного обеспечения для управления маленькой гостиницей

НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Важность программного обеспечения для управления гостиницей или системы управления недвижимостью для гостиниц уже нельзя переоценить. Это один из наиболее важных факторов, которые вносят значительный вклад в долгосрочный успех отеля. В последние годы во всем мире наблюдается рост числа путешественников с ограниченным бюджетом, что привело к увеличению числа малых и средних отелей в отрасли. Это коренным образом изменило внешность индустрии гостеприимства в целом. Программное обеспечение для управления отелем - исследование, проведенное исследовательской фирмой HMS Software Advice, которая опросила 385 случайно выбранных покупателей в 2018 году. Опрос проводился с целью выяснить, что именно покупатели ожидают или хотят, когда выбирают программное обеспечение для своей недвижимости. Согласно отчету, 54% покупателей программного обеспечения для управления отелями в отрасли являются независимыми отелями малого и среднего размера. В отчете также говорится, что большинство покупателей привыкают к современному программному обеспечению примерно за 2 недели и специально ищут программное обеспечение, которое предлагает услуги онлайн-бронирования. Большинство Покупателей - от небольших до средних отелей. Большинство собственников или управляющих отелей, которые ищут программное решение, представляют (57%) гостиниц, которые имеют от 10 до 50 номеров. В общей сложности 11 процентов покупателей представляют очень маленькие объекты, такие как B & B, гостиницы, сетевые отели или крупные отели с более чем 500 номерами. Независимые отели, курорты и гостиницы - основной клиент В ходе консультаций с управляющими и владельцами различных типов недвижимости в отчете было установлено, что около 1 процента ищет программное обеспечение для большой гостиницы или сети отелей. Это неудивительно, поскольку крупные бренды обычно вынуждены покупать собственное или корпоративное программное обеспечение. Рост числа независимых объектов очевиден из того факта, что большинство покупателей (54% вместе взятых) составляли независимые отели, гостиницы и курорты. Поскольку путешественники также предпочитают независимые отели, гостиницы и курорты, отельеры должны адаптироваться к новым технологиям и достижениям, чтобы не отставать от растущего спроса. Большинство покупателей хотят перейти на лучшую систему Отвечая на вопрос о том, какой метод они в настоящее время используют для управления своими гостиницами, 34 процента респондентов уже используют систему управления отелем. Следующие 28 процентов используют ручные методы, состоящие из электронных таблиц или учет на листочках, с другой стороны, 15 процентов не имели никакого метода, а управляли своим номерным фондом «в голове». «Прочие» категории (10 процентов) используют независимую систему бронирования или перестали использовать систему управления отелем. 7 процентов покупателей используют программное обеспечение для управления с возможностью бронирования для удовлетворения своих потребностей, а последние 4 процента используют программное обеспечение, созданное специально для них, под заказ.

Источник : https://soft.novoport.ru/

Категория : Бизнес и финансы |
Переходов : | Добавил : doc | Рейтинг : 0.0/0
Ключевые слова :
PMS отеля, Менеджер каналов, АСУ отеля, по для гостиниц, Channel Manager, Модуль бронирования, Novoport
Всего комментариев : 0

Похожие материалы по теме...