каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Бизнес и финансы - Цели и этапы ребрендинга на примере фирмы РТЛ сервис

17.10.2018, 05:28
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

При смене концепции, целевой аудитории или вида деятельности организации стоит поразмыслить о ребрендинге. Названная процедура поможет «обновить» подход к позиционированию предприятия на рынке. Подробнее поговорим о ней на примере организации RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies). Конечные цели ребрендинга повышение уникальности бренда, увеличение его узнаваемости и оригинальности; привлечение клиентов; отстройка от соперников; приспособление к имеющимся условиям на рынке; обновление прежней концепции фирмы; увеличение дохода; выход на международную арену. Составляющие ребрендинга Маркетинговый аудит Был совершен анализ рынка, показавший регулярное применение конкурентами очень похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. К тому же у подавляющего большинства партнеров компании бренд прочно ассоциировался всего лишь с настройкой и внедрением оснащения, а на самом деле фирма занимается созданием уникальных технологий. Теперь это отражается в нейме RealTrac Technologies. Донесение бренда до пользователей Для того, чтобы предупредить клиентов о смене названия, лучше организовать рекламную кампанию. Лучше всего поручить ее разработку опытному маркетологу. Заметный эффект дают рассылки в сети, акции и скидки, проводимые по причине смены названия. Фирма РТЛ Сервис использовала методы интернет- и офлайн рекламы. В результате смена нейма завершилась полностью безболезненно, без утраты постоянных клиентов и партнеров. В том случае, если ваша организация претерпевает уменьшение продаж, подумайте, возможно, эта понятная процедура поможет восстановить утраченные позиции.

Источник : https://real-trac.com/ru/company/blog/realtrac-technologies-future-technology-for-the-security-of-the-present/

Категория : Бизнес и финансы |
Переходов : | Добавил : psupsell | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...