Смотрите на перемены в поведении авто – если что-либо вызовет подозрения, езжайте в специализированный сервис. Чаще всего [url=https://awtostar.ru/portfolio-item/diagnostika_dizelnyh_dvigatelej/]диагностика дизельного двигателя[/url] обходится в тысячу рублей: на ремонт потребуется иная сумма. [img]https://awtostar.ru/wp-content/uploads/2018/09/cccc2.png[/img]
[b]Показатели неисправности мотора:[/b] [list=1][*][b]Увеличился расход горючего.[/b] Если разница чересчур заметна – от 2 л на сто километров, время тревожится. Выросшее потребление горючего может быть порождено разными причинами – от неисправности датчика топлива до загрязнения колец поршней, нужен осмотр профессионалом.
[*][b]Снизилась мощность.[/b] Срываетесь со светофора медленнее, чем привыкли? Насторожитесь и поспешите к мастерам: поводов для утраты изначальной мощности много – проблемы с топливным насосом, износ распылителей, выход из строя свечей и т. д.
[*][b]Появился черный, серый или белый выхлоп.[/b] Требуется [url=https://awtostar.ru/]ремонт дизельного двигателя[/url], с нормальным узлом такого не происходит – цветные выхлопные газы сигнализируют о неправильном образовании смеси в камере сгорания, несвоевременном впрыске, слабой компрессии и повреждениях форсунок.
[*][b]Слышны нетипичные шумы.[/b] Чаще всего ДВС шумно крутится на холодную. Если он точно прогрет, а звуки не ушли – отправляйтесь на диагностику. Для примера, при износе подшипников коленвала ездить не стоит – через какое-то время мотор умрет.
[*][b]Возникли трудности с запуском.[/b] Порой причина в стартере либо АКБ – но когда они исправны, под подозрение попадает ДВС. Вероятно нужен [url=https://awtostar.ru/portfolio-item/dorozhno-stroitelnaya_tehnika/]ремонт форсунок[/url], регулировка клапанов либо замена датчиков.[/list]
Это только основные признаки надвигающейся поломки ДВС: когда обнаружите иные неполадки, съездите в awtostar.ru – сотрудники быстро проведут диагностику автомобиля.