|
06.09.2018, 06:59 |
В мореходстве бункеровка судов – главный момент в сервисе яхт, лайнеров, катеров и т. д. Это увеличение объема топлива, моторного масла, дизеля для того, чтобы котлы, двигатели и другие системы работали бесперебойно. При процедуре нужно соблюдать повышенные требования пожарной и эко-безопасности, чтобы нефтепродукты не попали в воду.
Заправщики проводят бункеровку различными методами. Все зависит от территории, где стоит судно.
У пристани. Это наиболее недорогой вариант, так как требует мало усилий. Для перекачки топлива эксплуатируют автоцистерну или трубопровод.
На стоянке. В случае, если транспорт располагается в прибрежной стоянке пристани, то для снабжения требуется особое плавсредство. Важное условие – якорь нужно спустить.
В дрейфе или на ходу. Обычно бункеровка в данных обстоятельствах требуется рыболовным транспорту во время промысла. Либо когда возникают экстренные обстоятельства с недостатком топлива.
В большинстве случаев в морских городах РФ, допустим, в СПб бункеровка судов осуществляется первыми 2 процедурами. Что касается малогабаритного флота (яхт, моторных лодок, гидроциклов), то бюджетнее транспортировать на такие корабли горючее с помощью плавучих заправочных станций.
Осуществлять дозаправку могут лишь зарегистрированные организации. В Санкт-Петербурге приблизительно десять лет над этим работает компания «Иволга» (ivolga.in). В перечень ее обслуживания еще включается перевалка топлива в СПб, его перевозка и утилизация судового мусора. Профессионалы регулярно бункеруют все виды морского и речного флота.
Источник
: https://ivolga.in
|
Похожие материалы по теме...