каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Товары и услуги - Переводим автомобиль на ГБО

31.07.2018, 05:42
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Цена бензина имеет свойство постоянно расти чуть ли не каждый день. Если транспортное средство будет эксплуатироваться даже в режиме средней интенсивности, то топливные издержки рискуют быть крайне высокими. Но выгоду от перевозок можно вернуть, если не забыть вовремя перевести автомобиль c ДВС на иной вид топлива в виде недорого и крайне калорийного метана. Но все отлично будет радовать своего владельца только при одном условии – если хозяин авто выберет правильное газовое оборудование. Для начала нужно определиться с главной составляющей ГБО – топливными баллонами. Для сжатого газа преимущественно устанавливаются стальные баллоны, относящиеся к виду "Сжиженный Природный Газ". При этом они имеют толщину стенок более 5 мм, способны выдержать давление метана до 250 атмосфер, а стоят минимум денег. Основной минус – баллоны из стали весят слишком много, что порой ведет к снижению приемистости транспортного средства. Избавиться от этой проблемы можно, если приобрести более легкие, но такие же прочные титановые или металлопластиковые баллоны, стоящие на порядок дороже. Поэтому два последних класса баллонов желательно приобретать для тех транспортных средств, которые обладают солидным пробегом. Пробег автомобиля на метане вызывает уважение. Скажем, если на «Газель» установить не менее 4 стальных баллонов с полезным объемом до 50 л, то автомобиль сумеет проехать до 280 км. Если учитывать крайне низкую стоимость метана, то всё ГБО окупится крайне быстро. Можно перевести на метан даже дизельный ДВС. Для этого случая имеется технология газодизеля, при которой в камеру сгорания немного впрыскивается плунжерами дизельное топливо, считающееся катализатором горения, поскольку метан, даже при достаточно большом сжатии, не способен воспламеняться. Но основной плюс – сниженная стоимость перевозок и абсолютно чистый выхлоп, что позволяет использовать дизельный автомобиль даже в городе. Переделывать ДВС под стандарт ЕВРО 4 не придется. При выборе газового оборудования стоит заострить внимание на редукторы. Самыми надежными для данного вида газа принято считать двухступенчатые редукторы, оснащенные небольшой внутренней камерой, в которую поступает подогретый теплоноситель. И это дает редуктору, даже работая на предельной мощности, никоим образом не подмерзать. Но если встает вопрос о выборе редуктора для легковых автомобилей, то лучше рассмотреть одноступенчатые версии. Они хоть и не обладают дополнительным подогревом, но двигатель данных автомобилей потребляют гораздо меньше топлива и редукторы банально не успевают замерзать.

Источник : http://rosavtogas.ru

Категория : Товары и услуги |
Переходов : | Добавил : psupsell | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...