|
23.07.2018, 04:52 |
Человек превосходно воспринимает зрительную подачу информации, а в случае, если она сопровождается звуком, то подобный процесс проходит гораздо быстрее. Вот по какой причине создание рекламных видеороликов во много раз разумнее заказа обычных печатных изданий. Тем не менее необходимо первым делом определиться с форматом. Какие бывают видеообъявления для показа аудитории в Сети?
Pre-roll
Ролики идет еще перед началом основного видео в интернете. У юзера нет возможности не увидеть объявление, из-за этого рекламодатели зачастую выбирают именно этот вариант. Недостаток: навязчивость.
Post-roll
Ролик идет после конца фильма. Подобная реклама не создает неприятия, исключается просмотр нецелевой публикой, что значительно сокращает расходы. К тому же такие объявления без труда откладываются в памяти.
Pause-roll
Начинается после нажатия человеком на приостановку.
Ролики еще могут оказаться коммерческими (цель – это сбыт продукта), имиждевыми (презентация организации), спамными (передаются пользователями в интернете). Великолепным результатом характеризуются анимационные материалы, где главные герои нарисованы с помощью графики. Оформить заказ на изготовление видеороликов с анимационными героями героями окажется на 10–15 % дороже обычных. Финальный выбор варианта зависит от задачи ролика и размера бюджета клиента.
Учтите: для того, чтобы видеореклама была по-настоящему интересной, действенной и не вызывала неприязни у аудитории, разумно заказывать ее у специалистов.
Заходите на сайт fabrique.pro. Качественное создание анимационных видеороликов, сувениров, продукции печати: плакатов, открыток, буклетов. Расскажите о себе безупречно!
Источник
: http://fabrique.pro/
|
Похожие материалы по теме...