Для упрощения управления бизнесом ежегодно выпускается свыше сотни программ, по подобию AmoCRM. С ее помощью возможно в два-три раза сократить время на обработку звонков, увеличить доход в бизнесе. Приобретение и внедрение AmoCRM оптимизирует и делает проще функционал отдела по продажам.
Преимущества товара
Шанс интеграции с прочими сервисами
Программа без проблем синхронизируется с IP-телефонией, Google Analytics, СМС-рассылками, 1C. Все данные отправляются автоматом – не нужно затрачивать часы на копирование.
Легкий интерфейс
Освоение программы не подразумевает вспомогательного обучения работников. Первоначальная настройка AmoCRM занимает не более двадцати минут – нет лишних клавиш и сложной структуры.
настройка amocrm
Большие возможности
В перечень функций программного обеспечения входят:
Автоматическая фиксация запросов – система составляет заявки заказчиков со всех источников (телефона, почты, соцсетей и так далее) и отправляет их в одну воронку. Вы не упустите ни единого покупателя – повышайте свой доход сообща с AmoCRM.
Сохранение разговоров – аудиофайлы будут сохранены прямо в папке покупателя.
Беседа работников – менеджеры могут переписываться не выходя из системы. Нет нужды затрачивать время на переключение между приложениями.
Сканер визиток (работает с мобильного) – выявляет сведения на визитках и переносит их в клиентскую базу.
Качественная защита данных
Благодаря особой системе безопасности ваши сведения не уйдут к соперникам.
Для приобретения программного обеспечения посетите портал amosale.ru. Введение и интеграция AmoCRM, бонусы при покупке больше десятка программ – советуем!