Ваш магазин точно окажется доходным, когда при поиске места для его возведения: [*][b]Оцените район.[/b] Нужно отправится к площадке, на которой планируете [url=http://asp26.ru/stroitelstvo/stroitelstvo-ofisov-i-magazinov.html]строительство супермаркета[/url], и в течение шестидесяти минут посчитать количество мимо прошедших людей и проехавших рядом автомобилей. Исследование стоит повторить в восемь, двенадцать и семь – часы, когда большая часть из нас движется на работу и домой. Вы узнаете ориентировочное число покупателей за сутки.
Важно: обратите особое внимание на уровень жизни понравившегося городского района. Ход поможет при подборе ассортимента – к примеру, вряд ли дорогие продукты начнут приобретать люди с низким достатком.
[*][b]Проанализируете степень конкуренции.[/b] Магазин имеет зоны влияния: первая располагается в радиусе километра от него, следующая – в двух километрах, третья – в 5 км. Учтите – чем масштабнее торговая точка, тем она привлекательнее для людей. Идеально найти территорию под [url=http://asp26.ru/stroitelstvo/stroitelstvo-ofisov-i-magazinov.html]строительство нежилого здания[/url], где будет достаточно мало конкурентов – прибыль окажется максимальной.
Когда магазинов рядом вообще нет, задумайтесь – есть вероятность, что выбранная сфера не особенно популярна в этом районе.
[*][b]Подумаете об удобстве клиентов.[/b] Важнейший фактор прибыльной торговли – наличие подъездов и парковки для машин. По расчетам экспертов, на каждые 25 квадратных метров супермаркета непременно должно быть одно место под авто.
Больше полезных подсказок по выбору площадки под [url=http://asp26.ru/stroitelstvo/konstruktsii.html]строительство торговых центров[/url], офисов, магазинов можно получить у сотрудников фирмы asp26.ru. Примерно 25 воплощенных проектов – рекомендуем!