ФНС Российской Федерации каждый квартал меняет условия к налоговым докладам, коммерсантам трудно следить за нововведениями в написании документов. Поэтому коммерсанты приобретают аутсорсинг бухгалтерских услуг и освобождают с себя часть работы.
Аутсорсинг может быть двух типов:
Частичное. Ресурсы для отсылки докладов, к примеру «Онлайн-бухгалтерия» Сбербанка или автоматизированный сервис «Мое дело». В них коммерсант сам пишет данные и автоматически посылает документацию в налоговую службу или Пенсионный фонд.
Полное. Специальные организации. Персонал таких организаций контролирует ваши документа, пишет и отсылает доклады в Федеральную налоговую службу и Пенсионный фон. В таких компаниях вы получите бухгалтерское сопровождение и консалтинг. Единственный недостаток – существует ежеквартальная или ежемесячная абонентская плата.
Второй вид аутсорсинга необходим не всем ИП. Перед началом работы ориентируйтесь на такие факторы:
Система налогообложения. На УСН, ЕНВД или при приобретении патента можно не приглашать других работников, однако в случае, если вы состоите на общей системе налоогбложения, то вам необходимы советы опытнейших финансистов и помощь в написании докладов.
Численность мероприятий. В случае, если за квартал у вас было оформлено менее пяти договоров или вы временно не выполняете работу, вам не требуется направляться к финансистам. В 1-ом случае вам достаточно отчетливо записать данные по заработку-расходу, во втором – составить документы для нулевой отчетности.
Вы проверили свою активность и пришли к решению, что вам нужен экономический аутсорсинг? Направьтесь в компанию «Юрмед» (yurmed.ru). Сотрудники предложат вам бухгалтерское и юридическое сопровождение, бесплатные советы, сопровождение соглашений и иные услуги. Советуем!