каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Логистический консалтинг: как не деньги?

05.10.2016, 04:46
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Консалтинг Консультирование вообще (а логистический консалтинг в особенности) является эффективным методом, с помощью которого компания может достичь поставленных целей. Консалтинг — процесс сложный и ответственный, он предъявляет высокие требования к уровню профессионализма занимающегося им специалиста и включает в себя большое количество методик и подходов. Консультанты Ростовской Школы Логистики используют в своей практике системный подход к решению проблем, имеют собственную точку зрения, однако мы всегда прислушиваемся к мнению и видению клиента. Процесс сотрудничества клиента и консультанта в рамках консультационного проекта строится по следующему алгоритму. Алгоритм работы Алгоритм работы консультанта с заказчиком обычно строится таким образом: 1. ЗАПРОС 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 4. СБОР ДАННЫХ 5. АНАЛИЗ 6. СООБЩЕНИЕ ВЫВОДОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ 7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 8. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА Запрос На этапе запроса задача консультанта (при вашем активнейшем участии) — выявить причины обращения за консультацией. Совместно с вами мы определяем цели и задачи сотрудничества, стараемся сформировать доверительные отношения. Без этого (взаимного доверия) сотрудничество, на наш взгляд, просто невозможно. Определение содержания работы На этапе определения содержания работы мы анализируем деятельность вашей фирмы и отрасли, в которой она работает. Также, на этом этапе мы оцениваем наши возможности и желания в решении поставленных задач, а также целесообразность всего проекта. После сбора и анализа информации мы согласовываем техническое задание, а также разрабатываем подход к достижению поставленных на предыдущем этапе целей и масштабов консультативной помощи. Предложение На этапе предложения мы предоставляем вам видение проблемы и путей ее решения, согласовываем с вами этот подход, формируем единые ожидания от совместной работы, определяем уровень и меру ответственности обеих сторон, получаем от вас согласие на выделение необходимого времени и определенных усилий с вашей стороны для реализации проекта. Предложение всегда содержит: 1. Цели и масштабы проекта (основные вопросы, которые будут охвачены в процессе работы, и аспекты, которые не войдут в рамки предпринимаемых действий). 2. Само предложение (описание подхода к решению проблемы, определение четких этапов и вех). 3. Обязательства клиента (мера ответственности, обеспечение необходимыми ресурсами). 4. Ожидаемые результаты от работы. 5. Консультационные затраты/гонорары. Сбор данных Этап сбора данных предполагает проведение интервью и анкетирования для сбора фактического материала, изучение документации, организацию групповых дискуссий, неформальное общение для всестороннего видения ситуации. На этом этапе мы знакомимся с сотрудниками фирмы, наблюдаем, задаем вопросы, сопоставляем полученные данные. Анализ В процессе анализа мы проверяем данные, полученные на предварительных этапах, определяем причины, лежащие в основе существующих проблем, обмениваемся с вами идеями, делаем собственные выводы и разрабатываем рекомендации. Сообщение выводов и рекомендаций На этапе сообщения выводов и рекомендаций мы по специальной (согласованной с вами) форме представляем результаты работы, четко указывая на связи между диагнозом (причинами), грядущими последствиями (эффектами) и рекомендациями (решениями). Для того, чтобы наши рекомендации являлись для вас эффективными, мы формулируем их таким образом, чтобы они были: • технически правильны (довольно очевидный пункт, однако…); • реализуемы (с учетом имеющихся у вас ресурсов); • уместны (с учетом организационного контекста); • позволяют вам принять на себя обязательства по их выполнению. Реализация Этап реализации предложений напрямую зависит от рекомендаций, предложенных нами. Как правило, возникает необходимость заключения контракта между клиентом и консультантом. Этап завершения проекта является одним из решающих и включает в себя следующие элементы: • оценку (проверку того, что цели работы достигнуты и организацию обратной связи); • устранение недоработок; • планирование будущей поддержки; • устранение контроля над реализацией рекомендаций (передача ответственности); • проверка того, что вы знаете, как и что делать в будущем. Консультанты Ростовской Школы Логистики всегда готовы поделиться имеющимся опытом и оказать помощь в организации логистики вашей фирмы.

Источник : http://rostov-logist.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...