каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Как запустить электронную отчетность и документооборот на предприятии?

05.07.2016, 07:45
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

По данным исследований, в нынешних компаниях и офисах значительная часть документов хранится в электронном виде. Однако для взаимодействия с начальством, показа бухгалтерии, рассылки партнерам где-то 70–80% файлов распечатываются. Согласитесь, это нелогично, а порой и затратно.

Кроме того, реалии настоящего времени и законодательство нередко запрашивают предоставление [url=http://biznesgid.su/]электронной отчетности[/url] – она значительно облегчает хранение и обработку информации, общение с партнерами, государственными органами. В данной заметке расскажем о том, как создать ЭДО в компании. [list] [*]Сперва определитесь с работой системы. Нужна ли она вам лишь только для взаимодействия внутри компании или в планах создание межкорпоративного обмена, станете ли вы через нее отсылать документы в госинстанции и т. д.
[*]Продумайте, какому отделу или конкретному специалисту вы передадите учет входящих документов, их подтверждение в рамках работы организации.
[*]Позаботьтесь об ЭП – она помогает точно установить личность сотрудника, защитить отчет от подделок, а также указать его юридически важным.
[*]Исходя из определенных задач, купите наиболее простую [url=http://biznesgid.su/]программу для электронного документооборота[/url] и закажите внедрение в вашу организацию. Причем многие продавцы дают протестировать онлайн их возможности – так вам удобнее и легче будет решиться. [/list]

Давно хотите перейти на [url=http://biznesgid.su/]электронный документооборот[/url]? Советуем обратиться в фирму «Бизнес Гид». На ресурсе biznesgid.su вы легко подберете нужные бизнес-услуги.

Источник : http://biznesgid.su/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...