каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Основные направления и особенности формирования бизнес туризма в России

08.06.2016, 13:08
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Деловые поездки – значимая часть мирового рынка туризма. В нашей стране бизнес-тревел не получил такого широкого распространения, как на Западе, но продолжает стремительно развиваться. В общем смысле эта туриндустрия это комплекс процессов, направленных на развитие, мотивацию и обучение работников, а также на формирование благополучного имиджа фирмы. Проанализируем главные программы делового туризма в нашей стране: Туризм внутри государства – проведение корпоративного события, совмещенного с отдыхом в в любом регионе страны. Корпоративный туризм – это познавательные и развлекательные игры для сотрудников, которые способствуют сплочению и стимулирующие рост продаж. MICE, или бизнес-туризм – организация корпоративной поездки (заказ билетов, гостиниц, подготовка переговоров и т.д.). Тимбилдинг и мотивационные поездки – подготовка персонала принятию решений командно в непринужденной обстановке. Зарубежные конференции нужны для взаимообмена знаниями персонала фирмы с коллегами из соседних стран. Деловые события – помощь в подготовке в проведении совещаний, конференций, симпозиумов, деловых встреч и других событий. Программы для клиентов и партнеров способствуют формированию благоприятного имиджа и популярности организации. деловой туризм Решили организовать симпозиум или тимбилдинг для ваших работников? Рекомендуем обратиться в My-Mice (my-mice.ru). Компания занимается организацией корпоративных мероприятий внутри страны и за ее пределами. Сотрудники подготовят идею мероприятия, помогут найти место и возьмут на себя подготовку всех материалов и оборудования. Безупречная и увлекательная программа мероприятия гарантирована!

Источник : http://my-mice.ru/

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...