|
17.05.2016, 04:56 |
Все давно устали от ярких рекламных стендов и баннеров на улице. Поэтому именно в это время нужна ненавязчивая реклама. Отличный вариант – печать на активированном пакете, один из наиболее эффективных и популярных способов продвижения компании.
Исследуем достоинства, которые имеет данный тип рекламной акции:
Многообразие. Содержание на пакете может быть любой формы, черно-белой или цветной, содержать данные о товаре или его производителе.
Результативность. Прохожие без раздражения воспринимают рекламу на носителе, при этом неосознанно усваивают ее. Плюс ко всему, данное изделие практично, не занимает много места и применяется постоянно.
Подвижность. По подсчетам, человека с пакетом за один день способны увидеть от 50 до 100 потенциальных покупателей, к тому же он может побывать в тех местах, куда не проедет автомобиль с изображением рекламы.
Экономия денег. В отличие от других способов раскрутки, такая реклама не требует значительных финансовых вложений. Цена полиэтиленовых пакетов колеблется 3,5-12,5 рублей и зависит от величины партии, материала и размера продукции.
Польза. Человек с пакетом сам является независимым распространителем рекламы. Не нужно искать дополнительную рекламную площадку.
Возмещаемость. Подходит для магазинов, которые продают изделие и рекламные пакеты со своим логотипом. Таким способом, клиенты продвигают бренд и сами его покупают.
Вы решили купить пакет-майку с брендом компании? Мы советуем обратиться в DILPAK (dilpak.ru) в Одинцово. Фирма занимается изготовлением активированных пакетов различных размеров и цветов и плотности.
Источник
: http://dilpak.ru/
Категория
: Статьи |
Переходов
:
|
Рейтинг
: 0.0/ 0
|
Похожие материалы по теме...