Наружная реклама на билбордах, щитах и других уличных конструкциях – один из наиболее продуктивных маркетинговых инструментов. Он предоставляет возможности захватить внимание широкой аудитории за короткое время и при том обходится относительно недорого. Но как сделать так, чтобы отдача от вложенных средств стала как можно более полной? Как можно не просто «зацепить» взгляд потенциального клиента, но и расположить его к себе?
Размещение рекламы на щитах
Аренда рекламных щитов
Один из главных принципов размещения рекламы на щитах 3x6, призматронах и пилларсах – это навигация. В пределах пары сотен метров от выбранной точки торговли должно находиться максимальное количество рекламных щитов. Вы можете расположить их на остановках, по обе стороны улицы и в самых проходимых местах. Еще дает эффект аренда рекламных щитов, расположенных в поле зрения рекламного объявления – конечно же, она тоже должна быть легко читабельной и яркой.
Умножить эффект от рекламы можно, играя на контрасте. Иначе говоря, в случае, если ландшафт вокруг достаточно пестрый, желательно, чтобы реклама была монохромной. На спокойном, неброском фоне максимальное внимание привлекает яркое полотно. Главный постулат – в рекламе не должно быть слишком много сведений. До потенциальных клиентов нужно донести только важную и полезную информацию:
о качестве предоставляемых услуг или товаров;
о производителе;
о цене или скидках;
о предназначении рекламируемого продукта;
об отличительных особенностях.
Заказать изготовление наружной рекламы и ее размещение на площадках в Анапе и других городах Южного округа можно в компании «Тотем» (rostotem.ru). Очень рекомендуем!