Статьи - 5 главных признаков выбора видеопродакшн студии |
26.04.2016, 08:23 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
1. Видели ли вы ролик с рекламой данной компании Уже давно существующая видеостудия просто обязана иметь свой рекламный ролик, видеопрезентацию. Мы называем это не иначе как профессиональной некомпетентностью - неимение ролика о своей видеостудии. 2. Многостраничный профессиональный сайт Обратите внимание на сайты видеостудий. Не сомневаясь, что вы чаще всего выбираете из 3-5-10 сайтов. Что является основным на сайте и на что неприменно нужно обратить внимание? Однозначно, сайт должен быть многостраничным. Если перед вами обычная посадочная страница, без разветвления сайта на области, если клиент не может изучить подробно компанию, с которой предполагаете начать партнерство, то с такой видеостудией работать не вариант. Почему? Чаще всего такие сайты представляют компании, которые сравнительно недавно вышли на рынок. 3. Портфолио видеостудии А сейчас мы переходим к более главному - шоурилу или портфолио студии создания видеороликов. Лицом [url=http://videozayac.ru/]студии видеодизайна[/url] является ее портфолио. Чем более высокого качества работы делает компания, тем лучше. Если вам не интересны их рекламные видеоролики - переходите к следующей студии видеороликов. Посмотрите 3-5 (если вы занятой человек), а лучше 5-10 видеороликов из их портфолио - но только таких работ, которые по их мнению лучшие (чтобы не пришлось тратить время на не интересные работы, которые могут оказаться старыми, например). 4. Слова подтверждаются фактами Почти всегда в в верхней части сайта, либо же во время ознакомления с видеостудией вам дают обещания, что вам стоит только заказать видеорекламу и быстрая раскрутка бизнеса а так же любого продукта, вам гарантировано, продажи взлетят, а видеоролик окупится. Что видео - это выгодный инструмент по увеличению продаж. Просто спросите у них: "Откуда вы это знаете?". Вы же тоже так думаете, что, если видеостудия планирует рост продаж, значит, она должна иметь хотя бы минимальный опыт в этой этом деле. Соответственно, у студии видеороликов должны быть любые материалы, на которые можно было бы опереться. Даже если это будут не статистические данные, то по крайней мере реальные отзывы клиентов с подписями и печатями должны быть в любом случае. 5. Стоимость на услуги видеостудии А теперь рассмотрим самое важное - стоимость услуги. Это вовсе не секрет, что на рынке видеопродакшена этот критерий крайне неоднозначен и непонятен, особенно для клиентов. При общении с профессионалами все сразу будет более понятным - они станут задавать наводящие вопросы, при ответе на которые вы уже сами поймете, что имели в виду и что конкретно вы собираетесь создавать. Когда уже задача сформулирована четко, представлено ТЗ на ваш проект - то следует переходить к составлению сметы. Цена прописывается средняя по рынку но не более 20% средней цены по рынку. Заключение: Мы уверены|Нет сомнений, что если вы станете отбирать видеостудии по предложенным критериям и "пропускать" их через этот данный чек-лист - на выходе вы получите ту надежную [url=http://videozayac.ru/]видеостудию[/url], сотрудничество с которой для вас в неприменно увенчается успехом и вы получите то, что наметили и предполагали. Не сомневаемся, что статья была вам полезна. Успехов! Источник : http://videozayac.ru/
|