Статьи - Выбор ПО для сервисного центра: в чем конкретно удобство WinService Pro? |
25.04.2016, 08:41 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
WinService Pro Для чего изготовлено программное обеспечение? Российская разработка систематизирует заказы в ремонтных мастерских. Продукт создан специально, он ориентирован на ключевые потребности менеджеров и мастеров. Почему данная программа для сервисного центра признается эффективной? Одно из главных ее достоинств – несложный интерфейс. Он понимается интуитивно. Нет нужды инструктировать работников дополнительно. Все сделано очень логично. Комфортно вести учет. Это относится и к посетителям, и к менеджерам. Предоставляется история заказов человека (удастся уточнить, с какими проблемами он уже приходил, на что обратить внимание). Управляющий сервиса имеет возможность взглянуть, какой объем работы сделал мастер за какой-либо период времени времени. ПО для сервисного центра В ПО имеются шаблоны документов, которые просто поправить для той или иной фирмы. Это и квитанции, и акты выполненных работ и другие. В ПО можно добавить справочник: с заказчиками, производителями, моделями техники (с уточнениями комплектаций), запчастями (в том числе вести учет на складе). Естественно, вы получите удобную форму для расчета прибыли. Расходы подсчитываются автоматически. Чтобы приобрести и скачать ПО для сервисного центра WinService Pro, зайдите на веб-сайт itproportal.ru. Там же вы имеете возможность уточнить подробную информацию по представленному ПО. Источник : http://www.itproportal.ru/winservicepro.html
|