Статьи - Реклама в Перми: какой формат выбрать – сравним разные виды размещения |
22.03.2016, 09:02 | |||||||||
НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ
Телевидение. Очень сильное маркетинговое средство, воздействующее на потенциальных покупателей аудиально и визуально. За счет чего отлично использовать его для формирования репутации фирмы либо конкретного изделия. Но расходы на [url=http://ra-ag.ru/]производство видеоролика[/url] и его размещение на определенных каналах довольно велики, для малых предприятий продуктивнее инвестировать денежную сумму в прочие площадки. Наружная реклама в городе: на щитах, фасадах домов, стендах, растяжках, транспортных средствах. Данный вариант гарантирует огромный охват – объявление о вашем товаре или услугах приметят многие. Однако проблематично угодить конкретно в вашу целевую аудиторию. Стоимость размещения находится в зависимости от расположения объявления, материала и размера рекламной конструкции. Интернет. На данный момент это одна из самых рентабельных рекламных источников. В Сети вы сможете распространять баннеры, видеоролики, текстовые объявления, разработать и продвигать свой сайт, через который сможете продавать свои продукт. Интернет позволяет четко обхватить целевую аудиторию, немедленно менять информацию о вашей фирме, наладить обратную связь с клиентами. Рекламные кампании в Интернете сгодятся для предпринимателей со всяким, даже весьма маленьким бюджетом. Конечно, это далеко не все виды размещения. Для большей эффективности стоит правильно совмещать различные рекламные площадки. В формирование медиаплана вам поможет компетентное [url=http://ra-ag.ru/]рекламное агентство в Перми[/url], например, АРГЕНТУМ. Настоятельно рекомендуем! Источник : http://ra-ag.ru/
|