Незаменимый помощник для всех руководителей — это программа-органайзер. Если вы пока не знакомы с ней, прочитайте нашу статью. Мы рассказываем о LeaderTask.
Как приложение работает?
Его устанавливают на ноутбуки, стационарные компьютеры, телефоны и планшеты сотрудников. Затем через него вы можете:
выполнять раздачу и контроль поручений;
обсуждать с коллективом задачи;
управлять сразу несколькими проектами;
хранить все данные в одном месте и быстро их находить;
создавать различные планы для себя и персонала;
отправлять для доработки задания и прикреплять файлы к ним;
помнить обо все важных встречах и делах.
Что удобно, при этом вы сможете находиться хоть где — информация уходит на устройства через Интернет. А еще органайзер легко скопировать на флешку и взять с собой.
Кому подходит программа?
Она применяется компаниями любых размеров: небольшими фирмами до десяти человек и огромными корпорациями со штатом от тысячи служащих. Род занятий также не имеет никакого значения: приложением пользуются государственные и коммерческие предприятия.
Выгоды бизнеса при установке органайзера:
наличие планов деятельности у сотрудников;
ускорение работы менеджеров;
знание того, чем именно заняты подчиненные;
исполнение поручений точно в срок.
программа-органайзер
Кстати, скачать демо-версию программы для управления персоналом LeaderTask и получить подробные сведения о ней легко на сайте leadertask.com. Более двух с половиной тысяч фирм используют ее — рекомендуем!