каталог сайтов, отзывы, статьи

Форма входа

Поиск

Статьи - Какие критерии задействованы при формировании ТОПа SEO-компаний?

05.02.2016, 08:10
Картинка отсутствует


НА ХЛЕБУШЕК АДМИНУ

Все знают, что один из методов повышения конверсии и трафика ресурса – SEO-услуги, то есть оптимизация под поисковые системы (от английского search engine optimization). Чтобы преодолеть сильную конкуренцию и перенести ресурс на верхние строчки в Google и Яндекс, нужны богатый опыт и запас знаний. Потому большинство заказчиков поручают продвижение специализированным агентствам. При отборе исполнителя для подобных действий нужно принимать во внимание целый массив условий – опыт, стратегии, стоимость, гарантии. О многом говорят и отраслевые рейтинги seo-компаний, которые составляются независимыми судьями. Потому, если у вас нет необходимых компетенций или возможности проверять методы и надежность того или иного интернет-агентства, этот путь поиска будет весьма оправданным. При составлении ТОПа участники оцениваются по нескольким признакам: Общая численность клиентов. Места данных проектов в поисковиках. Объединенный индекс PR и ТиЦ клиентов. Для того чтобы не допустить подделывания данных каждый проект, который регистрирует организация, участвующая в рейтинге, пристально рассматривается. Если обнаруживается покупка ссылки на бирже или напрямую, взимается штраф. Поэтому результаты анализа оказываются как можно более точными. Рейтинги имеют географическую привязку, обычно формируются по странам и регионам. Если для вас принципиально найти SEO-компанию где-то рядом, благодаря рейтингу вы можете узнать, кто наиболее успешно предоставляет услуги продвижения сайтов в вашем городе. Российский рейтинг SEO-компаний со ссылками на результаты работы вы найдете в интернет-издании CMS Magazine (ratingruneta.ru).

Категория : Статьи |
Переходов : | Рейтинг : 0.0/0
Всего комментариев : 0
avatar

Похожие материалы по теме...